Ужин нашего сына
Ну вот, время идет, наш сынок растет и каждый день удивляет своими маленькими шалостями.
Вчера вечером кричит Илюха из комнаты:
– Мама, я есть хочу!
Ну я ему притащила ужин — пюрешка с гуляшом, салатик с огурцом, чай с лимоном, и наши обожаемые ананасы в сиропе на десерт. Посмотрел он, посмотрел на тарелки…
– Что-то не хочется… – вот так всегда, не могу своего сына накормить, постоянно с ним проблемы. Впрочем, как и мама с папой в детстве — накормить было невозможно.
После некоторых препинаний и жестокого пожелания вырубить к такой-то матери телевизор с фильмом, выкинуть на помойку видак вместе с ноутбуком — компромисс был найдет.
– Я съем мясо с салатом, – сидит, жует. 15 минут жевал. Пюре осталось нетронутым.
– Кому оставил? Поросят у нас нет!
– Зато у нас есть Бриджи с Челси! Можно я им отдам?
– Только попробуй! Ну давай, милый, одну вилочку картошечки и все…
Вилкой Илюха подцепил крохотный кусочек и отправил в рот.
– А за папу с мамой? Не хочешь?
Подумал, посмотрел на пюре, которое-то состояло из трех столовых ложек с горкой…
– Ну ладно, — делает отдолжение, поворачивается ко мне, склоняет голову и вытягивает перед собой пальцы, — съем, – начинает их загибать: за маму, за папу, за Челси, за Бриджи (две наши собаки-эрдельши), за бабушку Любу, за дедушку, за бабушку Тамару, за старенькую бабушку, за бабушку Лизу. Получилось девять пальцев… Думал, думал:
– И за дядю Глеба!
– О! Правильно! А еще 11-го забыл — дядю Мишу.
– Дядя Миша сам поест, — назидательно произнес пятилетный малыш и медленно и верно принялся уничтожать злосчастное пюре. И, видать, правильно посчитал, последняя 11 вилка в Илью все же не влезла А собаки остались “с носом”, как ни сидели возле малого и не пытались выклянчить “ну хоть чуть-чуть, для голодающих”…